Позывной NW3 или как живется в Хэпмстэде. @SHAREHOODS #Housing #LondonAreas

d_wINejkQhU

Утром воскресенья в кафе Maison Blanc, на Hampstead High Street можно увидеть замечательную семейную пару: она с какой-то очень странной прической, в длинном халате и пальто, в шлепках на голые ноги или уггах, а он – в старых рваных джинсах с еще более странной прической, в круглых очках и какой-нибудь растянутой футболке. По ним сразу можно понять, что живут они буквально за углом. Вместе со своими двумя детьми они наслаждаются семейным завтраком и стараются не замечать фотографов, которые пытаются сделать парочку их фотографий за трапезой. Англия-Англией, но папарацци здесь также как и во всем мире хотят влезть в личную жизнь режиссера Тима Бёртона и его супруги, актрисы Хелены Боэм Картер.

Именно их и многих других известных английских (и не только) личностей можно увидеть на улицах Хэмпстэда (Hampstead), что на северо-западе Лондона и носит гордый почтовый индекс NW3. Почему гордый? Потому что он уже стал нарицательным и ассоциируется у Лондонцев с тихой, роскошной и немного «снобистской» жизнью не очень далеко, но и не слишком близко от центра.DdTxFbS4aKci2CAsui6BR4

Обычно когда местные спрашивают в каком районе я живу, то на мое робкое «NW3, Hampstead Heath», я стабильно получаю: «Oh, mate! Is your dad a Russian Billionaire?!». Это британский стереотип, что в этом районе арендная плата, коммунальные платежи и Council Tax зашкаливают, чай здесь пьют каждый день ровно в 5 часов вечера и обращаются друг к другу, исключительно расшаркиваясь ножкой. Это все стереотипы и это все не правда (ну почти, про налоги – сущая правда). Хотя Хэмпстэд – точно один из тех районов, в котором я посоветую жить. Проверено на личном опыте!

Я переехала сюда из Восточного Лондона и, как говорится, «поиграла на контрастах». Я влюбилась в этот район сразу же, когда только приехала смотреть квартиру: маленькие кафе, огромные старые деревья, малюсенькие магазинчики, улицы, полные людей и огромнейший парк с панорамным видом на Сити. Да, у нас любовь началась с первого взгляда. Хэмпстэд также принял меня довольно радушно, изменив место моей регистрации за 10 минут в Local Police Station. Сомнения в искренности его чувств у меня возникли, когда я получила счет на Council Tax, но, в конце концов, должны же в мужчине быть недостатки!

h_rgxRkge-EАрендная плата здесь вполне сопоставима с другими районами Лондона: фунтов за 200 (и даже меньше) в неделю можно найти вполне приличную студию, а за 300 фунтов – прекрасную 1 bedroom flat. С учетом того, что район располагается во 2 зоне, цены эти вполне рыночные. И опять-таки вы платите за почтовый индекс ;) Кстати, именно этот почтовый индекс является одним из логотипов британской марки одежды Hobbs. Но вот найти популярный в Лондоне flatshare здесь крайне трудно – не того поля ягода…

Еще одним прекрасным дополнением ко всему вышеперечисленному является наличие огромного парка Hampstead Heath. Даже если вы не живете на северо-западе британской столицы, то я искренне советую вам выкроить один день в своем плотном расписании и приехать посетить этот парк! Если я не ошибаюсь, то это самый большой парк в пределах 1-2 зоны в Лондоне. Это даже не парк, это самый настоящий лес с множеством милых и уютных чащ, несколькими прудиками. Но, не совру, если скажу, что главная достопримечательность парка – the Parliament Hill, с которого открывается невероятно красивый вид на Лондонский Сити. Признаюсь, это одно из моих любимых мест в Лондоне на данный момент: когда мне хочется побыть одной и подумать о чем-то спокойно, то я прихожу на этот холм и «медитирую» на Сити – очень успокаивает!

WDrroeKwtwM

Есть в Хэмпстэде и недостатки. Ну как недостатки, так небольшие морщинки на лице прекрасной модели ;) Во-первых, весь район это сплошные горы и пригорки, горы и пригорки! Ходить на каблуках здесь можно только с определенным опытом. Зато сколько денег можно сэкономить на фитнесс-клубах: попу можно качать по пути от и до метро утром и вечером. Кстати, с фитнесс-клубами в Хэмпстэде тоже нет никаких проблем – большое их количество разбросано по всему району.

4jrPBZEtzK8

Во-вторых, почти все дома в районе старые. Когда я говорю старые, я практически имею в виду старинные – 19го и начала 20го веков постройки. В связи с этим перекрытия, трубы, окна и двери в них тоже не новые – иногда «поддувает». К этому тоже стоит быть готовым.

В-третьих, после 9 вечера район вымирает. Открыт только Теско и пара пабов. Приличные люди в такое время уже по домам сидят!

Даже не знаю какую еще вам гадость рассказать об этом прекрасном районе. Он не очень центральный! Но он прекрасен! В нем действительно стоит пожить какое-то время! Но выбирая в нему квартиру, будьте внимательны: здесь также как и в любом другом районе Лондона можно найти крайне creepy places… А так вы сможете походить по улочкам, по которым бродили Фрейд, Маркс, Анна Павлова, Хью Грант, Джулиана Мур и многие другие. Вдруг, через какое-то время ваше имя тоже пополнит список известных жителей района?! :)

Leave a Reply / Оставить Комментарий

